div, доброе утро!
Что же, по порядку:
div написал(а):кроме того, что дух по факту привязан к игроку во время основного сюжета, какие еще подводные камни?
В целом, не наблюдалось.
div написал(а):но из этого всего вытекает логичный вопрос, как у амс с терпением и с наличием топоров и желание убивать нерадивых недоучастников? ну, и с помощью, само собой.
Толерантнее и терпеливее нас нынче не так уж много, я думаю. Если игрок готов учиться и подходит к делу с энтузиазмом, а не руки в боки и с подростковым "мою тонкую душевную организацию не принимают, я так не играю" - здесь все дюже гладко. Возможно, на складе иногда можно найти чуточку лампового сарказма.
div написал(а):и последнее, почему игра только от 3 лица?
Потому что от Первого, зачастую, действительно могут писать и знать свои силы единицы, а игра сплошь от Второго... ну, это уже хентай какой-то с читателем.
Кроме того, вид от третьего лица очевиден для соигрока - здесь показывается не только эмоциональная окраска героя, но и окружение, и ситуация, и все, что дозволено из ресурсов в объективных тонах.