I.
Право на участие в Турнире Шаманов ещё следует заслужить. Заинтересованный в этом шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - оракул-передатчик, мобильный оракул. Шаман без оракула не допускается на Турнир.

• Для получения оракула шаман должен сразиться против представителя Судейского Совета, одного уполномоченного из племени Патч, и любой атакой нанести ему повреждение. Временной лимит - 10 минут.

• При поломке или потере оракула, шаман вправе обратиться в Совет за выдачей замены.

• С получением оракула на шамана возлагается новая задача: пройти три отборочных поединка. Шаман продолжит участвовать в турнире, если одержит от двух побед. Ничья засчитывается обоим участникам победой.

• Проигравшим считается шаман, чей запас фурьеку истощится первым.

• Неявка на бой так же считается проигрышем.

• Надзор за боем и невмешательством в него осуществляет один из представителей Совета.

• Шаманам дозволено использовать любой тип управления духом, а так же любое количество подвластных им духов.