Shaman King: Reboot

Объявление

Администрация:

Финалисты конкурсов:

Новости
В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Жанна, Рю, Марко, Матильда и т.д. Просматриваем список ролей.
21.09.15
• Так сложилась карма, что у всей администрации вынужденное отсутствие фактически совпало по срокам, что вызвало ощутимый спад активности. Все силы будут восстановлены после 24.09, ожидайте квестов и постов! В данный момент отвечаем на вопросы, проверяем анкеты и системные меры.
• Поскольку об отсутствии мы не предупредили - к долгам по постам по возвращению будем мягче ибо сами заслоупочили. Не теряйтесь и не паникуйте!

22.10.2014 - [открытие проекта]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: Reboot » Основы » Типы Шаманов и Духов-Хранителей


Типы Шаманов и Духов-Хранителей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Медиум или Итако (Анна, Кино Асакура) - шаман, способный вызывать души умерших людей и общаться с ними, возвращать духов с неба на Землю. Подавляющее большинство - женщины, чаще слепые.

Некромант (Фауст VIII) - шаман, способный поднимать останки людей и животных при помощи своего фурьеку.

Лозоходец или Даузер (Лайсерг) — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов, а так же энергии. Способности основываются на магнитных волнахэ

Даос или Доши (Джун Тао и Хао Асакура) - шаман, управляющий духами, живыми или мёртвыми объектами с помощью специальных табличек "офуда"

[с "00:00" 05.12.14 прием неканонов прекращен]  Элементалист (Хао Асакура; Рэн Тао, Йо, Лайсерг, Хоро-Хоро, Чоколов в последствии) — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий. Крайне редкий тип.

Пророк (Йомэй Асакура, Хао Асакура) - шаман, способный видеть будущее/прошлое.

Жрица или Химико (Кэйко Асакура) - шаман, способная слышать богов. Как правило, это предупреждения о грядущей опасности или катастрофе.

Заклинатель духов (Братья Дзен) - шаман, способный отправлять духов на небеса.

Целитель (Железная дева Жанна, Сати, Фауст VIII, Хао Асакура, Джун Тао) - шаман, способный исцелять людей. Мастера при достаточном фурьеку так же могут оживить человека.

Прокси-учитель (Пейоте) - шаман, способный подчинить себе по принципу марионеток как чужих духов, так и их обладателей.

Отшельник или Сюгэнся (Микихиса Асакура) - шаман, способный вызывать духов, божеств и Будд, а также сражаться с их помощью.

Прорицатель или Коккури (Тамао) - шаман, способный предвидеть будущее с помощью различных предметов. Сюда относятся различные практики, такие как римская ауспиция, китайская Фуцзи и т.п.

• духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидамару, Басон, Элиайза, Мосукэ, Токагэро);
• духи природы (Морфин, Короро, Ямата-но-Ороти);
• духи животных (Мик, Матамун);
• высшие духи (архангелы) (духи команды X-Laws - Габриель, Михаель и др.);
• духи класса богов (Шамаш, Будда);
• элементы стихий (дух огня, дух воды, дух воздуха, дух земли, дух грома).  В манге подчинялись пяти Великим воинам: Йо - Дух Земли, Рэну - Дух Грома, Хоро-Хоро - Дух Дождя, Чоколаву - Дух Ветра, а Лайсергу - Дух Огня, который перешёл к нему от Хао, когда тот стал Королём Шаманов. Каждый такой дух состоит из множества других. Например, Ониби, дух Милли - это часть Духа Огня.
• духи и существа из восточной мифологии (сикигами, тануки, кицунэ, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)
• король духов - «Мировая душа» - (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королём шаманов.

0

2

Даосизм

В Shaman King даосизм - китайское искусство управлять мервыми с помощью заклятых талисманов. Ниже приведены сведения о даосизме, взятые из энциклопедий:

Даосизм: китайская религия и одна из основных религиозно-философских школ. Возник в сер. 1-го тыс. до н. э. на основе верований шаманского характера. Философии даосизма присущи натурализм, зачатки примитивной диалектики и элементы религиозной мистики. Основные представители — Лао-цзы, Чжуан-цзы. В начале н. э. даосизм оформился в развитую религию. К 12 в. создан «Дао цзан» — свод литературы даосизма. Цель адептов даосизма — достичь единства с первоосновой мира — дао и посредством алхимии и психофизических упражнений обрести бессмертие. В отдельные периоды пользовался покровительством властей. Последователи даосизма имеются в Китайской Народной Республике, где существует Ассоциация верующих даосов.

Истоки даосизма:
Конфуцианство, моизм и легизм исходят из того, что человек - существо общественное. Конфуций не мыслит послушного сына вне семьи, как не мыслит и цзюнъ-цзы вне отношений с обществом. Мо-цзы и легисты на первое место выдвигают государство. Представители этих школ никогда не выражали сомнения в том, что место человека - в обществе, среди ему подобных, и по отношению к обществу он должен выполнять определенные обязанности. Но именно этот тезис полностью отвергают даосы, которые смотрят на общество как на зло и призывают человека, вырвавшись из его цепких объятий и стряхнув с себя оковы ложных обязанностей и долга, вернуться к природе и слиться с потоком незамутненной, без ыскусственной и истинной вселенской жизни.
Появление таких взглядов отражено уже в "Лунь-юй", где рассказывается о встрече ученика Конфуция Цзы-лу с отшельником. В характеристике, которую дал Цзы-лу поведению отшельника, впервые сформулированы важнейшие расхождения между конфуцианством и тем подходом к социальным проблемам, который впоследствии был усвоен философами-даосами. "Отказываться служить своей стране неправильно, - сказал Цзы-лу. - Если отношения между старшими и младшими не могут быть нарушены, то как можно отказаться от обязанностей, связывающих друг с другом государя и подданного? Стремление сохранить свою личную чистоту ведет к разрушению основы человеческих взаимоотношений. Служа своей стране, цзюнъ-цзы поступает по справедливости. А то, что правда не может победить, он знает давно". Далее приводятся слова самого Конфуция, который, рассказав о многих отшельниках, замечает: "Я не таков. Я не говорю заранее "ты должен" или "ты не должен". Будучи далек от асоциальной позиции отшельников, Конфуций решает вопрос, следует ли участвовать в управлении, в зависимости от того, служит ли при данных условиях политическая деятельность воплощению в жизнь гуманности и справедливости.
По-видимому, взгляды отшельников еще не были связаны с термином "дао" , впоследствии обозначившим эту школу древнекитайской мысли. Буквальное значение "дао" - "дорога", "путь". Но уже с отдаленной древности это понятие стало употребляться и в переносном смысле, в значении "пути человеческого". Именно в этом смысле "дао" часто встречается в "Лунь-юй". Философы-даосы придали термину еще один, общефилософский смысл. В даосских трактатах он обозначает путь, которым следует вселенная, и вместе с тем то невидимое и непостигаемое ни ощущениями, ни интеллектом начало, в силу которого вселенная появилась и развивается. В приписываемой Лао-цзы книге "Дао-дэ-цзин" ("Классический канон пути и достояния") говорится: "Есть нечто хаотическое, но завершенное, существовавшее уже до рождения неба и земли, беззвучное и бесформенное. Неизменное и ни от чего не зависящее, оно без устали вращается по кругу. Его можно считать матерью Поднебесной. Имени его я не знаю, но называю его "дао". Начало дао, как бы воплощающее в себе целостность мироздания, противопоставляется даосами суетным людским делам и стремлениям. Целью того, кто осознал ничтожество всего мирского, должно быть слияние с дао с помощью мистического просветления.
Первым философом даосизма традиция считает Лао-цзы, который, как сообщает Сыма Цянь, был архивариусом при чжоуском дворе и во время встречи с Конфуцием наставлял последнего в мудрости. Однако, как теперь установлено, чжоуский архивариус, встречавшийся с Конфуцием и затем составивший по пути на запад книгу из 5000 иероглифов, - фигура легендарная, а книга "Дао-дэ-цзин" относится ко времени около 300 г. до н.э. Самым ранним даосским произведением многие ученые признают теперь книгу "Чжуан-цзы", и это побуждает нас взять ее за основу при изложении идей древнего даосизма. Существенную роль играет и то обстоятельство, что трактат "Чжуан-цзы", содержащий развернутую аргументацию и притчи, поясняющие большинство даосских тезисов, представляет несравненно более благоприятный материал для анализа этих идей, нежели лаконичный "Дао-дэ-цзин".

Духовное совершенствование в современном даосизме:
По представлениям даосов, в теле человека имеются так называемые «три опухоли» и «три трупа», которые всячески вредят человеку. Верхний «труп» есть средоточие алчности, средний — вместилище чревоугодия, нижний — воплощение похоти. Кроме того, в человеке обитают «три вредоносных червя», которые питаются энергией, поступающей от зерновой пиши. Чтобы умертвить «три трупа» и «трех червей», нужно перестать есть зерно.
В Зале Ритуала лежит большой квадратный ковер желтого цвета (цвета Земли) с черным круглым полем (символ Неба) в центре. Ковер имеет по краям черную, белую и красную окантовку. Таковы три цвета алхимической психологии. Черное — цвет воды очищения, означающий очистительный путь несовершенного природного человека, via рurgativa. Белое — это символ первозданного, золота. Красное — символ истинной киновари, духовного огня, или via unitiva. Квадрат Земли и круг Неба окружены облаками. На черном поле Небес изображены двенадцать инсигний власти царя-первосвященника. Сына Неба: таковы два дракона, которые как бы кусают свои хвосты — эмблемы правильного возвратного движения творящей силы; горы — эмблемы вечности: фазаны, или огненные птицы, которые опустились на воду подобно тому, как дух должен спуститься в бессознательное, а logos — в eros, чтобы затем воспрянуть с новой силой; над драконами изображен огонь прозрения, который исходит из середины лба. Три пары символов обозначают три полярности: вверху солнце и луна белого и красного цветов, символизирующие ян и инь, логос и эрос, изначальную природу и жизненную силу; по одну сторону от них помешаются жертвенные сосуды, в которых приносятся в жертву мысль (обезьяна) и чувство (тигр), свет и сила, а также жертвенный топор, представляющий смерть непросветленного человека; по другую сторону от солнца и луны изображены листья «водяной травы», символизирующей чистоту растительной жизни, а напротив них — рисовые зерна рождения и вскармливания. Над всем этим располагаются три звезды, соединенные линиями. В целом рисунок на ковре символизирует единство Неба, Земли и Человека и трех потоков: семени, дыхания и духа.
Наконец, в том месте на ковре, где опускаются на колени, находится центральный символ. Это очень древний знак совершенной красоты и ее силы (фу). Согласно общепринятому толкованию, он состоит из двух иероглифов цзи, перевернутых и разведенных в стороны таким образом, что в середине проявляется крест (для китайцев — совершенная фигура, десятка). Иероглиф цзи означает «сам». Единение «себя» с «собой» — это высшая цель и подлинный секрет даосского пути.
По преданию, эти двенадцать знаков с незапамятных времен украшали одеяние царя, в котором тот совершал Великий Ритуал. В даосизме они наделяются множеством значений. Здесь мы ограничимся краткими пояснениями, высказанными выше. Главнейшие силы Вселенной и Человека представлены одними и теми же знаками, ибо микрокосм и макрокосм по сути составляют одно. Но потенции, заложенные в нас, должны стать действенными и реальными. Установление гармонии и есть задача Сына Неба.
Теперь мы имеем общее представление о посвятительном обряде, наставлениях и символах даосизма. В противоположность старым общинам здесь царит предельная простота литургии, но мельчайшее действие несет в себе глубокий смысл. И даже позднее, когда в практике совершенствования открываются еще большие глубины, ритуалы становятся лишь чуть более торжественными.

Даосизм как религия и философия:
Наивно-материалистическое учение о дао, отраженное в «Дао дэ цзине», было впоследствии обработано философами-идеалистами. Существует мнение, что из философского даосизма было выхолощено его материалистическое содержание и он продолжал развиваться как идеалистическое философское учение. Однако как противовес господствующему конфуцианству в этот период философское и религиозное течение даосизм сослужил свою службу.
В период Хань философский даосизм эволюционировал в направлении мистики и фантастики. Его адепты развивали в своих учениях элементы магии и алхимии. Во II в. до н. э. получила распространение школа даоса-мистика Хуай Нань-цзы, проповедовавшего, что «постижение дао ведет к бессмертию».
Наполненный естественным для оппозиционного учения протестом против конфуцианской идеологии, даосизм получил широкое распространение среди самых различных слоев населения, оппозиционно настроенных к правящим кругам. Даже конфуцианцы, враждебно относившиеся к даосизму, учитывая его влияние, вынуждены были заимствовать отдельные стороны этого учения, делая попытки по-своему истолковать понятие дао. В I — II вв. н. э. на основе принципов философского даосизма, впитавшего в себя элементы народных верований и мифологии, возникла даосская религия, имевшая мистическую окраску.
Основателем религиозного даосизма считается Чжан Лин, проповедовавший при Шунь-ди (126 — 144 гг.) в Сычуани учение даосского толка «У доу ми дао» и создавший множество религиозных организаций. О нем ходило много легенд. Рассказывали, будто Чжан Лин получил через духов от древнего мудреца Лао-цзы повеление сделать людей счастливыми. Отовсюду к нему стекались толпы людей. «История Младшей династии Хань» сообщает, что своими предсказаниями и изречениями он «сеял смуту среди народа». Даосские секты получили повсеместное распространение, собирая вокруг себя всех недовольных существующим режимом.
Идеи религиозного даосизма встречали горячий отклик у угнетенных масс, среди которых тайные даосские секты находили множество последователей. Религиозный даосизм играл важную роль в народных движениях II в. н. э. Многие восстания конца Младшей династии Хань проходили под знаком даосских идей. Предводители восстаний часто были членами тайных даосских сект.

(с) Shaman-kingdom, светлая память ресурсу

0

3

Лозоходство

Явление биолокации или лозоходства известны более 4000 лет, по мнению голландского профессора С. Тромпа, лозоходством люди занимались более 7000 лет назад.

Лозоходство (биолокация, лозоискательство) - перечень парапсихологических практик, трактующий способы обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п. с помощью лозы, специальной рамки, маятника или иных приспособлений. Научных доказательств реальности явления не существует.
Первоначально лозоходство являлось утилитарной магической или ритуальной практикой, целью которой было обнаружение подземных вод, залежей руд и кладов, его, пожалуй наиболее раннее упоминание (и осуждение) в европейской литературе можно найти в Библии:
"Народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего. (Ос. 4:12)"
В западноевропейской литературе упоминания о лозоходческих методиках встречаются с XV века и относятся к горнякам Германии, искавшим жилы металлических руд. Эта практика, вслед за Германией, получила распространение и в Англии, куда её принесли германские шахтёры, занятые в разработке угольных шахт.

В манге Shaman King способности лозоходцев объясняются чувствительностью к магнитным полям и их структуре:
"Это основывается на управлении магнитными полями. Некоторые используют эту силу, чтобы находить людей и исцелять больных. Говорят, что через предмет, который держит даузер, передается энергия - её он и использует для исследования <...>"  (SK, гл. 86)

0


Вы здесь » Shaman King: Reboot » Основы » Типы Шаманов и Духов-Хранителей